«Мы все разные, но мы вместе»

«Мы все разные, но мы вместе»


17 января в 1-2 классах была проведена игра-тренинг «Мы все разные, но мы вместе». Оно направлено на формирование толерантного отношения у детей друг к другу, понимания важности передачи эмоциональных связей, опыта толерантности. 

В ходе занятия ребята вспомнили определение слова «толерантность»,  были проведены игры «Мы такие разные…», «Комплимент»,  мини-исследование «Цвет глаз у моих одноклассников», упражнения «Волшебный микрофон» (дети отвечали на два вопроса: «Чем вы любите заниматься?» и «О чём вы мечтаете?»), «Разреши ситуацию», два теста «Проявляем ли мы толерантность», «Геометрические фигуры». Дети узнали, что характер человека можно узнать по цвету глаз, по любимым геометрическим фигурам.

Учащиеся назвали качества, которыми должен обладать толерантный человек.

Люди отличаются друг от друга разными вкусами, привычками, интересами, мнениями, внешностью, но когда мы вместе, мы должны научиться общаться с другими людьми.

Занятие закончилось словами: «Я уважаю, стараюсь понять и принимаю тебя»


Источник: класснй руководитель 2 класса Сидорова Ирина Аркадьевна.