Особое место в проведении Недели Филологии занимает принцип наглядности. Наглядность создает условия для чувственного восприятия, что увеличивает эффективность обучения языку. Выпуск содержательных, эстетически оформленных стенгазет, буклетов, коллажей повышает интерес учащихся к предмету и при определенной направленности способствует решению задач воспитывающего обучения. Как и в прошлые годы, в текущем учебном году перед учениками были поставлены конкретные задачи, цель которых - добиться ее реализации с помощью тех языковых средств, которыми ребята владеют. Совет учащихся, ответственный за проведение Недели, вместе с учителем помог составить план содержания и оформления номера, распределить роли учащихся в подготовке материалов, подобрать лексику, контролировал орфографическую и грамматическую правильность статей и заметок, логику их расположения, возможные варианты художественного оформления и т.д. Творческие работы учащихся настолько яркие и информативные, что ребята с увлечением изучают и обсуждают его материалы. Особое место занял постер «Как я отношусь к изучению английского языка?». Меня, как педагога-организатора Недели, поразило разнообразие мнений, юмор, непосредственность, искренность ребят. Особенно было приятно читать слова благодарности. Постер удачно разместился на стене в холле и останется «зоной особого внимания» все 6 дней Недели.