В Козловской школе №2
прошла экологическая декада. Мероприятия проводились согласно разработанному
плану. Программа проведения экологической декады отразила различные формы и
методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные
формы работы с опорой на дифференциацию.
20.09.2023 г., первый день
декады, были объявлены экологические акции «Добрые крышечки» и «Батарейки,
сдавайтесь!» (отв. Чердакова Е. Г.). На протяжении всей декады ученики и
учителя сдавали батарейки и крышечки, потому что хотят сделать мир чище,
экологичнее.
Начиная с 25.09.2023 по 30.09. 2023г. учителя начальных классов проводили
внеклассное мероприятие «О братьях наших
меньших. Собаки и кошки – друзья человека». Ребята вспоминали о правилах ухода
за животными, о том, какую помощь ребята могут оказать животным, особенно тем,
кто остался без крова.
26.09.2023 г. в
рекреационных зонах были организованы выставки фотографий «Я в лесу» (начальные
классы, отв. В. П. Ефимова), «Животные в моей семье» (5-8 классы, отв.
Фаттахова Д. Х.), «Мир вокруг меня» (9-11 классы, отв. Перепелкина А. Н.).
Обучающиеся школы принесли самые разнообразные фотографии по данным тематикам.
В фойе школы Никитина К.
О., руководитель волонтерского отряда «От сердца к сердцу» оформила стенд, на
котором разместила фотоотчёт об участии наших учеников в различных
экологических акциях: «Чистые берега», «Посади дерево и сохрани его!» и др.
Яркими и красочными были
выставки «Подарки щедрой осени», ученики 1-11 классов принесли яркие букеты,
поделки из природных материалов, аппликации, сделанные из осенних листьев.
Выставку оформили Сидорова И. А. и Евдокимова Н. М.
Петрова О. А. и Кузьмина И. А. провели конкурс
выразительного чтения стихотворений о природе. Все конкурсанты серьезно
подготовились к конкурсу, блестяще читали стихотворения, показав свое
мастерство и оригинальность исполнения.
Все обучающиеся школы
приняли участие во Всероссийском экологическом уроке «Эколята - молодые
защитники природы».Каждый учитель выбрал тот урок, который был интересен его
классу. Все уроки были построены в интерактивной форме. На уроках была
организована групповая работа, приходилось и угадывать кроссворды, и
собирать пазлы, и определять животных по следам, угадывать виды лекарственных
трав. Все уроки были увлекательными и интересными.
Совет обучающихся в
течение декады проверял чистоту в классах.
По результатам проведения экологической
декады можно сделать следующие выводы:
Проведенные мероприятия
свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной
деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной
воспитательной работе с учащимися. Все учителя в ходе декады проявили хорошие
организаторские способности, создали познавательную творческую атмосферу.