Интересные и увлекательные игры и викторину провели учителя русского языка и литературы для учеников 7-8-ых классов.
Викторина – явление не новое. Благодаря игре «Что? Где? Когда?» стали раскрываться всё новые возможности этой игры. Викторина превращается в новый интеллектуальный вид спорта. А по ответам на некоторые из словесных заданий можно судить о работе интуиции обучающихся.
Игра стара, как мир человеческий, ибо благодаря игре человек с рождения постигает мир. А почему с таким большим удовольствием и азартом ребята принимают с участие в играх и викторинах? В своё время очень мудро заметил Марк Твен: «Работа есть то, что мы обязаны делать, и Игра есть то, что мы не обязаны делать».
Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности школьников, а, следовательно, и эффективность обучения. Ребята в атмосфере непринужденности увлекаются сотворчеством, а напряженная обстановка, которая обычно присутствует на уроках в классе, разряжается.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЗЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» г. КОЗЛОВКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Версия для слабовидящих
Интеллектуальные игры и викторины на уроках русского языка и литературы.
Источник:
Кузьмина И.А., учитель русского языка и литературы